What is it?

Due Diligence  - it’s a formation of an objective picture about the object, which includes risk identification, independent assessment, complete research of the firm activity, its due dil and position on the market. Such procedure, as usual, is preliminary to purchase of business, merger, or signing of a contract or co-operating. In general, it’s a system of measures aimed at a comprehensive monitoring of legality and commercial feasibility of the future deal, investment project, etc.


Independent due diligence could be carried out under groups of companies, separate companies or their assets. Due Diligence may include a comprehensive analysis and verification of various aspects of current activity of the company and based on the analysis of business processes, strategy, structure, finance and so on, and even formation of an objective picture about investments object.

There are:

«LEGAL COUNSEL GROUP» offers to provide the professional and effective legal and tax due deligance to the effect formation an objective view of existing business or diagnostic acquisition of new assets, and identifying of risks and giving general recommendations on their eliminating or mitigating.

Legal Due Diligence may consist of complex due diligence review of incorporation and other documents, agreements on its conformance to the requirement of the current legislation of Ukraine, identifying of risks and the ways on their mitigating, verification of the company activity.

Such service allows forming a list of specific actions for company resistance upturn to external and internal legal risks, among which may be:

risk1

  • the risk of default by counterparty ; risk of loss the property, funds
  • the risk of commencement litigations and their adverse effects
  • the risk of property arrest or application of another injunctive reliefs
  • the risk of nullity of a contract; the risk of recovery of penalty against property, securities
  • the risk of bringing to tax, administrative and criminal liability;
  • the risk of corporate conflicts (capture, acquisitions, litigation);
  • the risk of non-receipt or loss of relevant permits and licenses.

After Due Diligence writes equitable and detailed report which shows conclusions based on the research findings and also points at risks and gives recommendations on their eliminating or mitigating.


Depending on the interests and needs of clients, the amount and duration of the investigation matters are different in each case.

Что это такое?

Due Diligence  - процедура формирования объективного представления об объекте, включающая в себя выявление рисков, независимую оценку объекта, полное исследование деятельности компании, комплексную проверку финансового состояния и положения на рынке. Такая процедура обычно предшествует покупке бизнеса, слиянию, подписанию контракта или сотрудничества. В общем, представляет собой систему мероприятий, направленных на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности планируемой сделки, инвестиционного проекта и т.д.

Процедура независимой комплексной проверки и экспертизы может осуществляться в рамках групп компаний, отдельных компаний или их активов. Due Diligence может включать в себя всесторонний анализ и проверку различных аспектов текущей деятельности и состояния компании на основе анализа бизнес-процессов, стратегии, структуры, финансов и подобное, и также формирование объективного представления об объекте инвестирования.

Различают:

Компания «ЛИГАЛ КАУНСЕЛ ГРУП» предлагает профессиональное и эффективное проведение процедуры юридической и налоговой диагностики c целью формирования объективного видения действующего бизнеса или диагностики приобретения новых активов, а также идентификации рисков и предоставления общих рекомендаций по их ликвидации либо минимизации.


Юридический Due Diligence может состоять из комплексной юридической экспертизы учредительных и других документов предприятия, договоров на их соответствие требованиям действующего в Украине законодательства, выявления возможных рисков и путей их минимизации, проверки деятельности предприятия на предмет устойчивости к внешним воздействиям и недружественным поглощениям, предоставления консультаций и рекомендаций по устранению выявленных в процессе юридической диагностики рисков или недостатков в правовом обеспечении деятельности компании.


Данная услуга позволяет сформировать перечень конкретных действий для повышения устойчивости компании к внешним и внутренним юридическим рискам, среди которых могут быть:

risk1

  • риск невыполнения обязательств контрагентами;риск потери имущества, денежных средств;
  • риск инициирования судебных споров и их неблагоприятных последствий;
  • риск ареста имущества или применения иных обеспечительных мер;
  • риск признания сделки недействительной; риск наложения взысканий на имущество, ценные бумаги;
  • риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности;
  • риск возникновения корпоративных конфликтов (захват, поглощение, судебные споры);
  • риск неполучения или потери соответствующих разрешений, лицензий.

В результате проведения процедуры Due Diligence составляется подробный объективный письменный отчет, в котором указываются выводы по результатам проведенных исследованиях, а также указывается на риски, и предоставляются рекомендации по их предотвращению и минимизации.

В зависимости от интересов и потребностей клиентов, объем и продолжительность изучаемых вопросов отличаются в каждом конкретном случае.